Встроенный модуль аналитики нашего сервиса предоставляет возможность создавать детализированные отчеты о деятельности торговых точек и сравнивать их показатели для оптимального анализа и управления.
Автоматическая загрузка данных в 1С происходит без активного участия сотрудника, что значительно ускоряет процесс и обеспечивает высокую эффективность по сравнению с ручным вводом.
Данные о продажах и возвратах напрямую загружаются из ОФД, что исключает возможность ошибок и гарантирует точность предоставляемой информации.
Стоимость сервиса определяется исключительно на основе количества ваших касс, при этом не устанавливается ограничение по периоду загрузки данных.
Интегрированная аналитика демонстрирует ключевые показатели работы ваших торговых точек, а также облегчает сравнение их результатов между собой для эффективного анализа и улучшения бизнес-процессов
Отчет подсистемы "Аналитика" под названием "Продажи по кассирам" предоставляет возможность оценить индивидуальные продажи для каждого кассира, обеспечивая детализированный анализ и контроль над работой персонала.
Время открытия и закрытия кассовых смен сотрудниками является полезной метрикой для оценки эффективности работы персонала. Аналитический отчет "Кассовые смены" предоставит эту информацию для каждого кассира, позволяя вам детально проанализировать и контролировать работу сотрудников.
«Для нас было стратегически важно автоматизировать процесс загрузки данных с наших точек продаж. Мы специализируемся на продаже хлеба и хлебобулочных изделий, и у нас имеется множество торговых точек по всему городу. Каждая из них оборудована автономной онлайн-кассой и эквайринговым терминалом. Для сбора данных о продажах наших торговых точек в разные периоды времени мы пробовали различные подходы – от суммового учета в неавтоматизированных точках до сбора данных о продажах вручную через личные кабинеты касс. Эти методы требовали значительных усилий и приводили к возникновению ошибок.
В этом контексте сервис Мой.ОФД стал для нас настоящим открытием. С его помощью процесс загрузки данных в нашу 1С теперь полностью автоматизирован, что позволяет исключить человеческий фактор. Мы довольны результатом и с удовольствием рекомендуем сервис Мой.ОФД другим предприятиям.»
«Вы знали, что в вендинговых автоматах тоже интегрированы онлайн-кассы? Мы узнали об этом, когда в рамках эксперимента по расширению нашего кофейного бизнеса решили установить несколько кофейных вендинговых аппаратов в торговом центре. Когда возник вопрос о том, как мы будем получать данные о продажах с этих аппаратов в нашу 1С, оказалось, что ОФД, к которому подключена касса вендинговых аппаратов, уже поддерживает интеграцию с сервисом Мой.ОФД для синхронизации с 1С. Учитывая стоимость использования сервиса, эквивалентную двум чашкам кофе, предложение выглядит очень привлекательным».
Читать кейс →
«У меня есть интернет-магазин с облачной кассой, которая фискализирует чеки и отправляет их покупателям по электронной почте. Несмотря на то, что мы используем 1С для ведения складского учета и обмена данными с интернет-магазином, связи между нашей складской программой и 1С:Бухгалтерией, в которой ведет учет мой бухгалтер, не существовало. Каждый квартал я формировала для своего бухгалтера отчеты по продажам интернет-магазина, а она в свою очередь вручную вносила эти данные в свою 1С:Бухгалтерию.
Я воспользовалась сервисом Мой.ОФД для автоматизации этого процесса. С его помощью я смогла настроить выгрузку данных о продажах прямо из моей облачной кассы в 1С моего бухгалтера. Это существенно облегчает нашу работу и сокращает время, затрачиваемое на ручной ввод данных.»
Оставьте заявку, мы проведем демонстрацию сервиса для вас. Это бесплатно.